ДУХИ- ВТОРАЯ КОЖА - ПАРФЮМЕРИЯ - КРАСОТА - Каталог статей - silaya.ucoz.ru
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » КРАСОТА » ПАРФЮМЕРИЯ

ДУХИ- ВТОРАЯ КОЖА

Что же такое духи?


Специалисты разных профессий по-разному давали определение духам.


«Жидкий пленник в хрустальных стенах», – так поэтически определил духи Шекспир.

«Смесь сложных эфиров, альдегидов и спиртов, насыщенного и ароматических рядов» – это определение химиков.

«Самое рафинированное дополнение туалета, раскрывающее умение женщины одеваться» – заявляют модельеры.

«Духи – это симфония», – определение музыкантов.

А Коко Шанель сказала: «Духи – это невидимая, однако незабываемая и непостижимая добавка. Она предвещает прибытие женщины и звучит еще долго после её ухода».

Название «духи» – parfum – пришло из Франции, но истоки его в латыни – per fumus – воскурение, ароматизация воздуха путем дымления.

Духи – это смесь натуральных веществ растительного и животного происхождения, растворенных в специальном спирте.

В состав духов входят закрепители животного происхождения, они делают аромат более устойчивым и благородным. А также стирают различие между запахом кожи человека и запахом духов.

Составляющие животного происхождения: амбра, мускус, кастореум (струй), сивет (цибет). Эти составляющие очень дорогие, так как многие животные занесены в красную книгу. Например, 1кг мускуса абсолют стоит 750000 DM. Это в 3 раза дороже золота.

Составляющие растительного происхождения: стебли, почки, листья, цветы, плоды, кора, корни, смолы и т.д. Сегодня известно более 6000 компонентов, из которых производят духи. Одна композиция может содержать 300 – 600 компонентов, например, «Венеция» Лауры Биаджотти. Один и тот же запах можно получить многими способами. Самым дорогим компонентом является масло жасмина (1кг экстракта жасмина стоит 30000 DM, а его синтетический заменитель – 10DM), поэтому оно обязательно входит в самые дорогие духи. Не менее дорого масло розы. Чтобы раздобыть 1кг розового масла, надо 700кг лепестков и стоит оно 10000DM. А чтобы выжать масло из ириса, нужно дубить его корни без малого 2 года. От того, сколько в духах натуральных и сколько синтетических веществ соответствующего качества, зависит их классность и цена.

Классификация по категориям.

Класс « Люкс ». Производится только на натуральных компонентах. Это духи ручной сборки, по специальным заказам "звезд”. Иногда их выпускают всего лишь от 1 до 10 флаконов. Это духи единственные, которые могут превышать концентрацию 22% масел в композиции. Один флакон таких духов может стоить несколько тысяч $.

Класс «А». Эти духи производятся на французских фабриках и содержат большое количество натуральных компонентов. По большей части проходят ручную расфасовку с кожаным пломбированием (2 – 3 человека на последней операции конвейера, называемой «бодрюшат», одевают на колпачок флакона с духами размоченную в специальном составе кожу кишечника быка, которая очень тонкая, как пергамент, и очень хрупкая при высыхании). Цена этих духов высокая.

Класс «В». Это лицензионные духи, выпущенные в ОАЭ, Болгарии, Голландии и других странах. Полностью или на 90% состоят из синтетических заменителей натуральных компонентов. Цена ниже. Упаковка, при внешней схожести, упрощена. Внутренняя часть коробочки, колпачок проще, чем у французских духов. Пломбирование может отсутствовать вообще. Отсутствует тиснение торговой марки на дне флакона. Экстракты класса «В» используются в производстве кремов, парфюмированных гелей для душа, лосьонов, мыла, пудры и других видов парфюмерных линий с общим названием.

Класс «С». Является 100% подделкой или непатентованными аналогами типа: "Chenel” вместо "Chanel”, "Fiji” вместо "Fidji, "Magic Noire” вместо "Magie Noire”. Эти экстракты используются в производстве мыла, моющих средств.

Структура аромата.

Духи, в которых большое содержание натуральных веществ, изменяют свой запах на коже. Так происходит потому, что все они построены в пирамиду запахов. Открывая флакончик, мы сначала чувствуем максимальный запах – свежий, деликатный, очень быстро испаряющийся (в течении двух минут) – цитрусовый. Это вступительный букет – головная нота (верхняя нота).

Через некоторое время проявляются менее летучие вещества. Это средний букет – нота сердца (средняя нота). Она ведущая в данной композиции и от нее зависит характер запаха. Содержит в основном цветочные компоненты. Улетучивается через 15 – 20 минут. Развивается под влиянием температуры тела и только через несколько минут с момента нанесения запаха на кожу.

Конечный букет – нота тела (основа, нижняя нота), база запахов. Появляется только через 20 – 30 минут и ощущается несколько часов, в зависимости от типа и качества духов. В состав основы входят пряности, травы, смолы, мускусы, бальзамы и закрепляющие вещества.

Все эти ноты находятся в гармонии и создают единую композицию.

Парфюмерные стандарты.

Право называться духами или одеколоном диктуется жестким стандартом ассоциации парфюмеров Франции.

Духи – parfum – это самый дорогой и стойкий вид ароматической жидкости. Содержит 15 – 22% масел (дневные – значительно меньше). Духи с большей концентрацией создают по специальным заказам модельных или королевских домов, суперзвезд спорта и искусства. Аромат основы в композиции составляет больше половины, а так как именно основа содержит закрепители, духи являются наиболее стойким видом парфюмерии. Это вечерняя парфюмерия, но есть и специальные дневные композиции. В основном для женщин. Минимальная стойкость духов 6 часов. Духи надо правильно подобрать, так как, если они не подходят, то начинается разрушение биологической оболочки человека - ауры.

Парфюмированная вода – Eau de parfum – нечто среднее между духами и туалетной водой. Содержит 10 – 15% масел. Запах более легкий и менее стойкий. Пропорции между «головой», «сердцем» и «телом» примерно одинаковые. Используются как дневные духи. Минимальная стойкость 3 часа.

Туалетная вода – Eau de toilette – содержит 8 – 10% масел, в некоторые марки добавляется до 1,5% воды. «Головные» ноты тут доминируют, поэтому туалетную воду легко подбирать по первому впечатлению. Лучше всего использовать в жаркий период года и на работу.

Одеколон – Eau de Cologne – содержит 5 – 10% масел и 1,5% воды. Традиционно мужской вид парфюмерии, но есть и женские марки. Самый легкий из перечисленных выше, так как «головные» и «сердечные» ноты занимают в композиции до 90%.

Парфюмированный дезодорант – Deo parfum – содержит 3 –5% масел, 2% воды. Иногда обладает антибактериальным действием. Чаще всего входит в серию парфюмерии с общим названием, усиливает аромат при комплексном употреблении набора. В жаркое время года может применяться вместо туалетной воды как самостоятельный вид парфюмерии.

Средство после бритья – After shave – американская находка, содержит 2% масел. Используется после бритья, особенно теми, кто не любит концентрированных ароматов. Один из самых дорогих видов мужской парфюмерии, так как кроме 2% ароматических масел содержит 2% смягчающих и увлажняющих субстанций, что и стоит больших денег.

Стойкость духов.

Стойкость зависит от содержания закрепляющих веществ в «теле». Сам закрепитель меняет основную гамму. Если его больше, духи более стойкие. Для свежих запахов его меньше, иначе может испортиться композиция и поэтому такие духи менее стойкие.

Минимализм во всем стал лозунгом нового тысячелетия: рассудительность, озабоченность сохранением окружающей среды и пропаганда здорового образа жизни. Чистота и свежесть – вот главная причина успеха духов Cool Water, 5th Avenue, Laura, Aqua de Gio, Kenzo, Noa, Hugo woman, J’Adore, O’Oui и др. С 90-х годов прошлого столетия началась эпоха туалетной воды, когда стойкий запах уже не в моде и на туалетном столике современных мужчин и женщин можно насчитать в среднем 6 запахов. В течении дня стало принятым несколько раз менять запах в зависимости от обстановки, а следовательно один запах не должен перебивать другой или накладываться на него. Стойкость аромата рассчитана в среднем на 6 часов. Ну, а если кто-то привязан к одному запаху, ему рекомендуется пользоваться мылом, дезодорантом и духами одной серии.

Второй причиной снижения интенсивности запахов стало движение в защиту окружающей среды. Как известно, в последнее время самым массовым заболеванием человечества стала аллергия на все и на вся. Духи являются сильным раздражителем слизистых оболочек и не всегда вызывают только положительную реакцию. Если есть запахи, применяемые в лечении, значит, есть и запахи с обратным эффектом. Внимательно изучив ситуацию, экологические службы добились запрещения производства духов для массового потребления концентрацией больше 22% (раньше до 30%), а также запрещения применения отдельных компонентов в парфюмерной промышленности. В связи с этим с полок магазинов исчезли некоторые марки известнейших духов, и дальнейшее их производство будет налажено только тогда, когда подберут необходимые заменители запрещенных компонентов. Некоторые духи, например, "Climat” от Ланком, несколько изменили свою формулу, и запах, при всем его похожести, стал несколько отличаться. Кстати, теперь эти духи имеют ярко терапевтический эффект – содержащийся в них запах фиалки снижает кровяное давление.

Третьей причиной «неузнаваемости» запахов отдельными потребителями является их сентиментальная манера хранить пустые флаконы из-под духов или пользоваться долгое время. Как уже говорилось, духи состоят из трех частей, и только до тех пор, пока все части сохраняют свою свежесть (примерно 3 года до открытия флакона и не более 1,5 лет после открытия его), духи пахнут именно так, как они задумывались специалистами. Поэтому, сверять свежие духи со старыми и отвергать на этом основании, является простой неграмотностью потребителя в отношении столь нежного товара.



Как хранить духи.

Чтобы духи как можно дольше сохраняли свой аромат, надо держать их в темном месте, с закрытой пробкой и в футляре. Тогда испарение спирта и окисление духов при соединении с кислородом воздуха происходит значительно медленнее. А еще лучше хранить духи в холодильнике.

Открытый флакон сохраняет свои качества 1,5 года. В вакуумной упаковке – 3 года. При пользовании духами в них неизбежно попадают посторонние элементы, происходит окисление, духи теряют свои свойства, изменяют цвет, «прокисают».

Итак, духи могут испортиться от – высокой температуры; света (стареют эфирные масла); сильного воздействия воздуха (во время ветра интенсивность запаха уменьшается).

Признаки старой парфюмерии – изменяется цвет; становятся гуще; на флаконе появляется налет; при вскрытии флакона выделяется «прокисший» запах.

Флаконы-спреи (с вмонтированным разбрызгивателем) намного лучше сохраняют запах. Срок хранения 3 года.

Натуральный спрей (помпа) – разбрызгивание более крупное, чем в спрее под давлением, и срок хранения ниже.

Как пользоваться духами.

Душиться тоже нужно уметь. Духи дольше всего держатся в местах, где пульсирует кровь – «душистые точки». Кожа в этих местах самая теплая, и от тепла полнее «раскрывается» аромат. Духи наносятся точками на свежевымытую кожу – нижняя часть шеи, виски, на мочки ушей с внешней стороны, на локтевой сгиб, запястья, кисти рук, плечи, подколенную ямку.

В холодное время года духи сохраняются на закрытых участках тела. Открытые места душить бесполезно – запах от холода исчезает.

Можно спрыснуть духами одежду, которая не соприкасается с телом. Гармонично аромат проявляется на натуральных тканях, но только с внутренней стороны, лучше подкладку, припуски швов, так как духи оставляют ничем не выводимые пятна. Хорошо сохраняют запах чистые сухие волосы, плохо – кожа за ушами (она очень жирная).

В течении первого часа духи вступают в реакцию с разными проникающими через поры тела кислотами и достигают своей окончательной характеристики. Кислотность тела человека- зависит от его материи, времени дня, употребленной пищи (пряности, лук, чеснок, алкоголь, гормональные таблетки), беременность, «тяжелые дни», стресс. Поэтому духи «звучат» по-разному на различных телах. Есть женщины, тело которых принимает каждую ноту запаха, тогда как на других ни один, даже самый острый и дорогой аромат, не хочет держаться.

Нельзя смешивать разные группы запахов, например, шипровую с цветочной. Лучше всего, если духи, дезодорант, тоники, мыло и кремы будут одной линии, серии. Если это невозможно, следует выбирать дезодорант без запаха.

Днем, а также в жаркое время года, лучше пользоваться легкими духами или туалетной водой со свежим ароматом зелени и цветов.

Зимой, при сухом и холодном воздухе – сильные и крепкие духи, теплые восточные ароматы.

И последнее. Все хорошо в меру. Даже самые изысканные и дорогие духи невыносимы для окружающих, если их будет слишком много. Запах должен ощущаться посторонними на расстоянии не дальше 60-80 см., в так называемой интимной зоне. Если человеку по какой-то причине запах не нравится, он может избежать пытки нюхать его в течение всего времени вашего присутствия – достаточно лишь отойти чуть дальше. Это важно, так как запах является сильным эмоциональным стимулятором, и человеку трудно сконцентрироваться на вас, ваших словах, действиях, своей работе, если запах мешает ему адекватно реагировать, вызывает раздражение, агрессию, сильное сексуальное возбуждение, аллергическую реакцию и т. д.

Как появляются духи.

В настоящее время только три фирмы имеют своих парфюмеров – Герлен, Шанель, Пату. Большинство парфюмеров, их еще называют «носы», работают для фирм, производящих душистые вещества и композиции, придумывая духи для заказчика. Основными заказчиками являются кутюрье.

Заказчик объясняет, какие бы черты он хотел иметь в запахе. Для него создается от 10 до 30 композиций, из которых выбирается всего одна. Создается дизайн флакона, коробки, придумывается название.

Как определяется цена на парфюм.

В стоимость духов входят следующие затраты в процентном отношении:

– 40% – упаковка, т.е. 10% – флакон, коробка;

30% – торговая марка;

– 30% – раскрутка, реклама, презентации;

– 20% – торговые затраты;

– 10% – стоимость самого запаха.


ДУХИ ОТ  ФИРМЫ  ЛАМБРЕ  ЭТО   ТРЕХНОТНЫЙ  АРОМАТ  ПО  АНАЛОГАМ  ЛУЧШИХ  БРЕНДОВ,

ПОКУПАЯ  АРОМАТЫ  ЛАМБРЭ,  ПО  ДОСТУПНОЙ  ЦЕНЕ,,  ВЫ  БУДЕТЕ СЕБЯ  ЧУВСТВОВАТЬ  ТАК  ЖЕ

 УВЕРЕННО  И  ПРИВЛЕКАТЕЛЬНО,  КАК  ЛУЧШИЕ  МОДНИЦЫ  ВЫСШЕГО  СВЕТА!


ОБЬРАЩАЙТЕСЬ  ЗА ИНФОРМАЦИЕЙ  ПО  ТЕЛ.   0676561387   ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА


В МИРЕ АРОМАТОВ


Парфюмеры считают, что ароматы способны передать внутренний мир человека. Они обладают необъяснимой сексуальной притягательностью, волнуют, возбуждают, успокаивают, очаровывают, сводят с ума, соблазняют... Хорошие духи – непременный атрибут стильной женщины. чудесный аромат, как идеально сидящее платье (кстати, по-английски не зря говорят – «носить духи»), призван подчеркнуть вашу индивидуальность, слиться с обликом, а не доминировать и уж тем более не существовать отдельно.



Как ориентироваться в мире духов

Диктат моды на ароматы не столь жесток, как на одежду. Раньше считалось, что женщина должна быть верной одним раз и навсегда выбранным духам. Сегодня модно менять их в зависимости от настроения. Ароматы можно разделить на четыре основных группы.
Самая многочисленная
– цветочная. Цветы, их неповторимые запахи всегда вдохновляли парфюмеров. Чистый, откровенный аромат розы, ландыша, сирени, жасмина, резеды... Такие духи были популярны вплоть до начала прошлого века. Но и перешагнув рубеж уже третьего тысячелетия, не утратили актуальности – меняется лишь аранжировка букета.

Многие женщины предпочитают духи с классическими цветочными нотами в неожиданной интерпретации. Это интригующий и утонченный аромат: чистый, свежий, одновременно легкий и стойкий, нежный и изысканный. Цветочная тема, как и во все времена, очень разнообразна. Различают свежецветочные, цветочно-сладкие, цветочно-фруктовые, разноцветочные, цветочно-цветочные ароматы.


Вторые по популярности
– восточные ароматы. В них слились живые запахи восточных смол, мускуса, ванили, а также пачули и сандала. Это довольно сложные композиции с ясной первоначальной зеленой нотой.

На третьем месте - древесные ароматы. В их состав входят запахи сухого дерева, кожи, а также табачные и цитрусовые ноты.

Четвертая группа – так называемые свежие ароматы листьев, скошенной травы, морские, озоновые ноты, а также различные сочетания цветов, специй, дерева.

Создавая свое новое творение, как и кутюрье, специалист по запахам соединяет абсолютно различные элементы в одно целое – некое композиционное единство. На языке парфюмеров оно означает гармоничное сочетание головной, сердцевинной и основной нот. Головная, начальная или поверхностная нота создает первое впечатление о духах. Превалирует над оттенками композиции сердцевина, основа. Главная (основная) нота – это тот шлейф, глубина запаха, наконец, аура, которые остаются в памяти о его обладательнице.


Что означает аромат духов

Знатоки и законодатели моды в области ароматов утверждают, что самая актуальная аура духов сегодня – запахи мимозы, гардении, флердоранжа, лилии, пиона и фрезии, вплетенные в прохладно-праздничные и фруктовые ноты. И каждый из них соответствует определенным наклонностям почитательниц.

Так, прохладно-сладкий аромат мимозы с ее привкусом весенней свежести по душе независимой, свободолюбивой женщине.

Неповторимое ощущение прохлады утренней росы, речной заводи и сладкий привкус дыни, которое привносит в цветочную аранжировку водяная лилия, подходит поклонницам морской стихии, легкого бриза, журчания ручья.

Теплый пряный аромат пионов нравится обычно страстным натурам, тщательно прячущим от окружающих свои истинные чувства.

Сильный чувственный аромат гардении (похожий на запах жасмина, магнолии и белой розы) привлекает своевольных и страстных дам.

Воздушно свежий аромат фрезии с его стойким эфемерным запахом очень подходит всем, кто излучает радость, оптимизм, всегда открыт для общения.

Романтический аромат белых цветков померанцевого дерева флердоранж любим искателями приключений – обаятельными и непосредственными натурами.




В поисках своего аромата

Помните, покупка духов всегда праздник, а ваша задача – найти свой аромат. Выбирать духи лучше всего в фирменном магазине – с комфортом, при участии квалифицированных и доброжелательных консультантов.

Пусть вас не пугает стоимость флакона на респектабельном прилавке. Ведь вы должны сделать выбор, а купить понравившийся парфюм вы сможете в другом, более доступном по ценам магазине (но не стоит делать этого на рынке).

Отправляйтесь за покупкой в хорошем настроении, лучше с утра, именно в это время ваше обоняние самое острое. Постарайтесь накануне не пользоваться парфюмом, тогда ваш выбор будет более объективен. Попав в магазин, не старайтесь оценить достоинство всех понравившихся вам флаконов. Посоветуйтесь с продавцом-консультантом и выберите 2-3 кандидатов на «дегустацию».

Запомните: без искажений воспринимаются лишь три первых аромата. Нюхать все остальные – не просто пустое занятие: избыток запахов может вызвать головокружение, недомогание, сделать все ароматы на «одно лицо». Чтобы такого не случилось, воспользуйтесь старым проверенным народным рецептом: отправляясь на поиски нового парфюма, прихватите с собой маленький пакетик с кофейными зернами.

Как только ваш нос «объявит забастовку», вдохните полной грудью кофейный аромат. Адсорбируя посторонние запахи, кофе быстро приведет нос в рабочее состояние, и вы сможете выбирать духи дальше.

При дегустации аромата не распыляйте его в крышечку флакона. В очень небольших количествах (в противном случае бумага будет долго сохнуть, и, пока не выветрится алкоголь, просто невозможно уловить истинный аромат) нанесите его на специальную полоску картона (блоттер) – они есть во всех специализированных магазинах. Но имейте в виде, специалисты считают, что покупать духи только после бумажной пробы все равно, что покупать платье без примерки.

Вдыхайте аромат несколько раз с небольшими перерывами. Только тогда он заиграет всеми красками. Сначала зазвучат верхние ноты. Сердце аромата раскрывается лишь через 20-30 минут. Аромат вам понравился? Брызните теперь им на запястье, ведь запах оживает только на коже (особенно там, где бьется пульс), соприкасаясь и гармонируя с дыханием вашего тела.

Учтите только одно: на этом месте не должно быть часов или браслетов – металлические предметы при контакте с кожей придают ей свои запахи и могут изменить парфюм до неузнаваемости.

Имейте в виду: если вы съели что-нибудь острое, духи могут пахнуть на вас сильнее. Также в сухую холодную погоду запахи «звучат» более приглушенно, чем влажным и теплым летом.

Не расстраивайтесь, если, отправляясь за одним запахом, вы вдруг увлечетесь совершенно другим. Часто все решает мимолетное настроение: состояние влюбленности, погода, да мало ли что еще! Так, переполняющая душу радость потребует скорее всего зеленого свежего аромата, бушующая страсть отзовется на восточные и чувственные ноты. Ну и что – не зря же говорят, что у женщины должен быть гардероб духов – на все случаи жизни. Ну а кроме того, возможно, такая интуитивная смена пристрастий и есть тот самый ветер перемен, о котором вы давно мечтали. Не смущайтесь, примерьте новый запах!

Не покупайте сразу большой флакон. Не случайно французы советуют женщинам относиться к выбору аромата, как к выбору постоянного любовника: проведите с ним ночь, а потом взвесьте свои чувства.

Смотрите, что берете. В магазине можно купить духи, парфюмированную или туалетную воду. Разница между ними – в концентрации парфюмерного экстракта, а также в цене: чем выше концентрация ароматических веществ, тем дороже флакон.

Духи содержат самый большой процент ароматической композиции (до 35%, а в некоторых случаях и еще выше). Благодаря этому они долго сохраняют свой аромат.

Парфюмированная вода - самый популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Меньшая концентрация экстракта (10-12%) объясняется более доступной ценой.

Туалетная вода (4-10% экстракта) также пользуется большим спросом. Но стойкость аромата у нее – не более 5 часов. Хотя для жаркого времени года это не минус, а скорее плюс.

Одеколон – наименее концентрированный парфюмерный товар (3-5% экстракта)


Три золотых правила обращения с духами

Если вы любите какой-то запах, приятно ощущать его присутствие постоянно. Многие фирмы теперь выпускают целые линии с одним ароматом: духи, спрей, дезодорант-спрей, гель для душа, молочко для тела. Пользуясь ими, вы надолго сохраните ощущение свежести.

Щедро расходуйте духи, не приберегая их для особого случая. Это обязательный аксессуар вашего имиджа, наносить который, если есть настроение, можно хоть каждый день. И все же примите во внимание: если долго пользоваться одними и теми же духами, то почти перестаешь чувствовать их запах. Не исключено, что, тяжело вздохнув: «Выдохлись», вы начнете лить их на себя в полном смысле этого слова. Такая чрезмерная щедрость аромата способна покоробить общество не меньше, чем, например, запах пота. А, кроме того, не исключено, что у кого-то из окружающих банальная аллергия на запахи. Не забывайте про это!

Не смешивайте различные ароматы. Запахи «прилипают» к одежде и могут иногда ассоциироваться даже с ядовитой смесью. Вспомните слова известного кутюрье: если, думая о красивой женщине, нельзя вспомнить, во что она была одета, значит, она была безупречна. Это относится в полной мере и к духам, как бы изысканы они ни были.

Аромат и внешность

О вкусах не спорят, тем более, что они с возрастом, как правили, меняются. И все же у стилистов-парфюмеров есть четкие критерии, с помощью которых они подбирают дамам духи. Это деление основано на «типах внешности» - весенний, летний, осенний, зимний. Конечно, нет правил без исключений, но прислушаться к таким советам все же стоит.

«Весенний тип» - блондинки со светлой, прозрачной кожей и голубыми глазами, предпочитающие одежду светлых чистых тонов. Они жизнерадостны, открыты, естественны, чужды таинственности и неопределенности и как будто бы излучают солнечный свет. Духи для «женщины весны» - светлые, прозрачные, нежные и воздушные со свежим ароматом фруктов и зелени. Их можно «носить» и днем, и вечером, и на работе, и в театре. Например, Miss Dior от Christian Dior, Paris от YSL. Такому типу женщин противопоказаны тяжелые чувственные, слишком сладкие ароматы.

«Летний тип» - дама женственная, со светло-русыми волосами, матовой кожей, ярким цветом глаз. Ее ароматы – цветочные, изящные, сладковатые, не слишком экзотические. Цвет таких духов имеет, как правило, золотисто-коричневый или медовый оттенок. Классический вариант для «женщины лета» - Chanel №19. Оттенки страсти и таинственности придают им ароматы жасмина и розы. Летом дышат и ароматы Kenzo.

«Осенний тип» - энергичные шатенки с горящими глазами, оптимистичные, пылкие, уверенные в себе. Такой женщине соответствует яркая, динамичная, теплая цветочная палитра чувственный ароматов. Тяжелые, терпкие, пряные восточные духи естественно и гармонично дополняют ее облик. Это могут быть Opium от YSL, Poison от Dior.

«Зимний тип» свойственен дамам, в облике которых доминирует благородство, элегантность, независимость. Чаще всего к ним принадлежат темноволосые и темноглазые красавицы, которые выглядят эротично, но неприступно. «Зимние» духи не должны быть слишком терпкими или сладкими. Ярко выраженные ароматы этого типа – Obsession от Calvin Klain, Paloma от Paloma Picasso.


Звезды в помощь

Казалось бы, о духах известно многое. А знаете ли вы, что правильно подобрать себе аромат можно, воспользовавшись советами астролога. Оказывается, от нашего знака Зодиака зависит и то, каким парфюмом нам следует пользоваться. Чаще всего мы выбирает духи интуитивно, по принципу «нравится – не нравится». И, как ни обидно это звучит, наш нос вполне может подвести свою хозяйку. Если вы затрудняетесь, какой аромат выбрать, возможно, вам следует просто заглянуть в свой гороскоп.

Овен. Женщины этого знака темпераментны, оригинальны и экстравагантны. Охотно пользуются духами с крепким запахом с сильной концентрацией травяных и лавандовых ароматов. Астрологи рекомендуют Овнам запах свежий и одновременно крепкий.

Телец. Тельцы – натуры с добрым нравом и всесторонними интересами. Однажды выбрав духи, неохотно меняют их на другие. Наиболее соответствуют им запахи с травяными, свежими композициями.

Близнецы. Женщины-близнецы склонны к философии и размышлению. Их характеру соответствуют нежные запахи. Духами пользуются только в особых случаях, а в остальное время – туалетной водой с освежающей цветочно-травяной композицией.

Рак. Женщины этого знака излучают теплоту, но скрытны и впечатлительны. Для того, чтобы слегка подчеркнуть свою мечтательность и романтическую натуру, вместо духов им намного больше подойдет сладковатая цветочная туалетная вода.

Лев. Представительницы этого знака – королевы жизни, любят дорогую одежду, украшения и меха. Для Львиц лучшими композициями являются альдегидные и цветочные, с примесью других запахов.

Дева. Девы – прирожденные эстеты, обладают хорошим вкусом, всегда подчеркнуто элегантны в одежде. В вопросе ароматов Девы избегают навязчивой экстравагантности. Поэтому им лучше всего подойдут тонкие композиции, немного сладковатые, с цветочным фоном.

Весы. Являются идеалом женственности, они обаятельны, обладают тонкой интуицией. В выборе одежды и духов ценят классическую элегантност

Категория: ПАРФЮМЕРИЯ | Добавил: silaya (13.03.2010)
Просмотров: 9287 | Комментарии: 2 | Теги: ЛАМБРЕ.ДУХИ, классификация духов, как выбирать духи, парфюмерия, духи, ароматы | Рейтинг: 1.6/5
Всего комментариев: 21 2 »
avatar
1
Дорогие друзья, я у вас тут новенькая, мне понравилось то что вы обсуждаете, на самом деле очень интересные темы.
Хочется вас порадовать, мы совсем недавно наткнулась на качественную косметику, по привлекательной цене и по качеству не уступает ведущим лидерам косметики.

Я знаю что вам это пригодится, сама покупаю. Самый большой каталог я нашла только здесь, больше нигде такого ассортимента нету: http://tiande24.ru - Тиандэ
1-1 2-2
avatar
Меню сайта
Категории раздела
КОСМЕТИКА [0]
ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА, ЛЕЧЕБНАЯ КОСМЕТИКА
ПАРФЮМЕРИЯ [3]
КОРРЕКЦИЯ ФИГУРЫ [0]
ХУДЕЕМ ЭФФЕКТИВНО [1]
Поиск
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
polednar
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz